Все отчёты
Отчёты Федерация
#118217: "Impossible d'utuiliser 2 erudits qui porte sur la meme action"
notabug: Это не ошибка
1
О чём этот отчёт?
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Правила: правило игры не было соблюдено
Подробное описание
• Какая часть правил не соблюдена в версии БГА
Lors de cette partie j'ai récupéré les érudtis 1E2 et 2E3 qui s'active losr d'une action sur Neo.
A priori rien dans la règle n'interdit d’utiliser les deux lors de la même actions sur Néo or j'ai du choisir une des deux tuiles et pas eu la possibliité d'activé les 2.
boardgamearena.com/6/federation?table=489152449
• Видно ли нарушение правил в повторе игры? Если да, то на каком ходу?
boardgamearena.com/6/federation?table=489152449&replayFrom=48• Какой браузер вы используете?
Firefowx115.7.0esr (32 bits)
История отчёта
eithelgul • Разработчики ещё не воспроизвели ошибку:
21 мар 2024 16:26 •
21 мар 2024 16:28 • Добавить что-нибудь к этому отчёту
Пожалуйста, укажите всё, что вам кажется значительным для воспроизведения этой ошибки или понимания вашего предложения:
- Другой номер игрового стола / номер хода
- Помогло ли решить проблему нажатие F5?
- Случилась ли проблема несколько раз? Постоянно? От случая к случаю?
- Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.