Все отчёты
Отчёты Кофе
#138180: "Player who can’t place rod loses even if they can make n-in-a-row"
fixed: Ошибка исправлена
1
О чём этот отчёт?
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Правила: правило игры не было соблюдено
Подробное описание
• Какая часть правил не соблюдена в версии БГА
“ The game ends in one of the following cases:
“- One player wins the game by making a line of ‘n’ stones of his color (with ‘n’ being the victory condition).
“- One player loses the game because he cannot place the rod in a legal position.
“If both cases happen on the same turn, the first case prevails.”
The black player should win by 4-in-a-row, but loses by being unable to place the rod.• Видно ли нарушение правил в повторе игры? Если да, то на каком ходу?
Visible at the end• Какой браузер вы используете?
Safari v17.5
История отчёта
13 сен 2024 0:32 •
13 сен 2024 16:10 •
Добавить что-нибудь к этому отчёту
Пожалуйста, укажите всё, что вам кажется значительным для воспроизведения этой ошибки или понимания вашего предложения:
- Другой номер игрового стола / номер хода
- Помогло ли решить проблему нажатие F5?
- Случилась ли проблема несколько раз? Постоянно? От случая к случаю?
- Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.