#148165: "Mole Not Working Properly."
О чём этот отчёт?
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Пожалуйста, проверьте, существует ли уже отчёт на ту же тему
Если это так, ПРОГОЛОСУЙТЕ за этот отчёт. Отчёты с наибольшим количеством голосов будут рассматриваться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
| # | Status | Votes | Game | Type | Title | Last update |
|---|
Подробное описание
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст ошибки, которую вы видите на экране (если она есть).
I put a Mole into the opponenets garden. On a future turn when I landed on the toolbox on the score board I was given the option to move the mole in their garden. I should not have the ability to move a mole once in the opponents garden. They should have the ability to move it to my garden if they land on the toolbox on the score board.
-
• Пожалуйста, объясните, что вы хотели сделать, что вы сделали и что случилось
I didn't take the action.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v131
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда. Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
I put a Mole into the opponenets garden. On a future turn when I landed on the toolbox on the score board I was given the option to move the mole in their garden. I should not have the ability to move a mole once in the opponents garden. They should have the ability to move it to my garden if they land on the toolbox on the score board.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v131
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
I put a Mole into the opponenets garden. On a future turn when I landed on the toolbox on the score board I was given the option to move the mole in their garden. I should not have the ability to move a mole once in the opponents garden. They should have the ability to move it to my garden if they land on the toolbox on the score board.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v131
-
• Что было изображено на экране, когда вас заблокировало? (Пустой экран? Часть игрового стола? Сообщение об ошибке?)
I put a Mole into the opponenets garden. On a future turn when I landed on the toolbox on the score board I was given the option to move the mole in their garden. I should not have the ability to move a mole once in the opponents garden. They should have the ability to move it to my garden if they land on the toolbox on the score board.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v131
-
• Какая часть правил не соблюдена в версии БГА
I put a Mole into the opponenets garden. On a future turn when I landed on the toolbox on the score board I was given the option to move the mole in their garden. I should not have the ability to move a mole once in the opponents garden. They should have the ability to move it to my garden if they land on the toolbox on the score board.
-
• Видно ли нарушение правил в повторе игры? Если да, то на каком ходу?
I didn't take the action.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v131
-
• Какое игровое действие вы хотели совершить?
I put a Mole into the opponenets garden. On a future turn when I landed on the toolbox on the score board I was given the option to move the mole in their garden. I should not have the ability to move a mole once in the opponents garden. They should have the ability to move it to my garden if they land on the toolbox on the score board.
-
• Что вы пытались сделать, чтобы выполнить это игровое действие?
I didn't take the action.
-
• Что произошло, когда вы попробовали сделать это (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v131
-
• На каком шаге игры произошла проблема (какой была текущая игровая инструкция)?
I put a Mole into the opponenets garden. On a future turn when I landed on the toolbox on the score board I was given the option to move the mole in their garden. I should not have the ability to move a mole once in the opponents garden. They should have the ability to move it to my garden if they land on the toolbox on the score board.
-
• Что произошло, когда вы попробовали совершить игровое действие (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
I didn't take the action.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v131
-
• Пожалуйста, опишите ошибку отображения. Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда.
I put a Mole into the opponenets garden. On a future turn when I landed on the toolbox on the score board I was given the option to move the mole in their garden. I should not have the ability to move a mole once in the opponents garden. They should have the ability to move it to my garden if they land on the toolbox on the score board.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v131
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда. Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
I put a Mole into the opponenets garden. On a future turn when I landed on the toolbox on the score board I was given the option to move the mole in their garden. I should not have the ability to move a mole once in the opponents garden. They should have the ability to move it to my garden if they land on the toolbox on the score board.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v131
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
I put a Mole into the opponenets garden. On a future turn when I landed on the toolbox on the score board I was given the option to move the mole in their garden. I should not have the ability to move a mole once in the opponents garden. They should have the ability to move it to my garden if they land on the toolbox on the score board.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v131
История отчёта
Добавить что-нибудь к этому отчёту
- Другой номер игрового стола / номер хода
- Помогло ли решить проблему нажатие F5?
- Случилась ли проблема несколько раз? Постоянно? От случая к случаю?
- Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда.
