Все отчёты
Отчёты Белый замок
#165231: "I activated the same line on my board twice in a single turn"
notabug: Это не ошибка
1
О чём этот отчёт?
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Правила: правило игры не было соблюдено
Подробное описание
• Какая часть правил не соблюдена в версии БГА
According to this bgg post: boardgamegeek.com/thread/3183249/article/43225624#43225624
a player should not be allowerd to actiate the same line twice in a single turn, but I was able to do that by activating it once with a dice on the player board, and a second time using the Warrior 5 bonus action. The implementation didn't let me activate a third time.• Видно ли нарушение правил в повторе игры? Если да, то на каком ходу?
It happened in this game: boardgamearena.com/15/thewhitecastle?table=657237662
Round 2, turn 1 of the yellow player.• Какой браузер вы используете?
Mozilla v5
История отчёта
15 апр 2025 18:39 •
jordijansen • Это не ошибка:
15 апр 2025 18:41 • You got it once from the dice placement and once from the warrior bonus. This is allowed. You can't just gain it multiple times from the warrior bonus
Добавить что-нибудь к этому отчёту
Пожалуйста, укажите всё, что вам кажется значительным для воспроизведения этой ошибки или понимания вашего предложения:
- Другой номер игрового стола / номер хода
- Помогло ли решить проблему нажатие F5?
- Случилась ли проблема несколько раз? Постоянно? От случая к случаю?
- Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.