Все отчёты
Отчёты Вдали от Солнца
#42726: "Jumped a ship to a system, but ship didn't move. When opponent colonized, ship went to Deep Space"
fixed: Ошибка исправлена
1
О чём этот отчёт?
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Правила: правило игры не было соблюдено
Подробное описание
• Какая часть правил не соблюдена в версии БГА
Researched Hivemind Computing, and this let me jump a 2-Ship from Sol to Wolf 359. This should have let me take control (combined 7 power vs 5 from opponent). But my 2-ship didn't appear to move; it stayed on Sol, even though the log says it moved. The next turn, my opponent colonized that system. But of my ships that were on that system moved to Deep Space (as expected), but the 2-Ship from Sol also suddenly moved to Deep Space.• Видно ли нарушение правил в повторе игры? Если да, то на каком ходу?
Yes. Replay move from 9:09 AM (Deedriarch research Hivemind Computing)• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
История отчёта
Deedriarch • Разработчики ещё не воспроизвели ошибку:
10 июн 2021 15:37 • F5 did not solve the problem. Opponent also saw the error when watching the replay.
Mogri • Ошибка исправлена:
10 июн 2021 19:51 • This was a display issue - your opponent had 7 power at Wolf 359 as well, so the fact that you did not take control is not a bug.
Добавить что-нибудь к этому отчёту
Пожалуйста, укажите всё, что вам кажется значительным для воспроизведения этой ошибки или понимания вашего предложения:
- Другой номер игрового стола / номер хода
- Помогло ли решить проблему нажатие F5?
- Случилась ли проблема несколько раз? Постоянно? От случая к случаю?
- Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.