#51902: "Witch(costume)'s effect is resolved before Cheerleader(costume)"
О чём этот отчёт?
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Пожалуйста, проверьте, существует ли уже отчёт на ту же тему
Если это так, ПРОГОЛОСУЙТЕ за этот отчёт. Отчёты с наибольшим количеством голосов будут рассматриваться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
| # | Status | Votes | Game | Type | Title | Last update |
|---|
Подробное описание
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст ошибки, которую вы видите на экране (если она есть).
When the Cheerleader adds a claw, it does not trigger the Witch's ability the witch's ability is only triggered when the player rolls a claw in the classic way, and only after resolving the Witch's effect, the Cheerleader's effect comes into action.
I do realize there is no official ruling on sequence of actions, but I assume that resolving Cheerleader first and only after that Witch is to be the logical approach. -
• Пожалуйста, объясните, что вы хотели сделать, что вы сделали и что случилось
#42
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
When the Cheerleader adds a claw, it does not trigger the Witch's ability the witch's ability is only triggered when the player rolls a claw in the classic way, and only after resolving the Witch's effect, the Cheerleader's effect comes into action.
I do realize there is no official ruling on sequence of actions, but I assume that resolving Cheerleader first and only after that Witch is to be the logical approach. -
• Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
#42
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
When the Cheerleader adds a claw, it does not trigger the Witch's ability the witch's ability is only triggered when the player rolls a claw in the classic way, and only after resolving the Witch's effect, the Cheerleader's effect comes into action.
I do realize there is no official ruling on sequence of actions, but I assume that resolving Cheerleader first and only after that Witch is to be the logical approach. • Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
-
• Что было изображено на экране, когда вас заблокировало? (Пустой экран? Часть игрового стола? Сообщение об ошибке?)
When the Cheerleader adds a claw, it does not trigger the Witch's ability the witch's ability is only triggered when the player rolls a claw in the classic way, and only after resolving the Witch's effect, the Cheerleader's effect comes into action.
I do realize there is no official ruling on sequence of actions, but I assume that resolving Cheerleader first and only after that Witch is to be the logical approach. • Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
-
• Какая часть правил не соблюдена в версии БГА
When the Cheerleader adds a claw, it does not trigger the Witch's ability the witch's ability is only triggered when the player rolls a claw in the classic way, and only after resolving the Witch's effect, the Cheerleader's effect comes into action.
I do realize there is no official ruling on sequence of actions, but I assume that resolving Cheerleader first and only after that Witch is to be the logical approach. -
• Видно ли нарушение правил в повторе игры? Если да, то на каком ходу?
#42
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
-
• Какое игровое действие вы хотели совершить?
When the Cheerleader adds a claw, it does not trigger the Witch's ability the witch's ability is only triggered when the player rolls a claw in the classic way, and only after resolving the Witch's effect, the Cheerleader's effect comes into action.
I do realize there is no official ruling on sequence of actions, but I assume that resolving Cheerleader first and only after that Witch is to be the logical approach. -
• Что вы пытались сделать, чтобы выполнить это игровое действие?
#42
-
• Что произошло, когда вы попробовали сделать это (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
-
• На каком шаге игры произошла проблема (какой была текущая игровая инструкция)?
When the Cheerleader adds a claw, it does not trigger the Witch's ability the witch's ability is only triggered when the player rolls a claw in the classic way, and only after resolving the Witch's effect, the Cheerleader's effect comes into action.
I do realize there is no official ruling on sequence of actions, but I assume that resolving Cheerleader first and only after that Witch is to be the logical approach. -
• Что произошло, когда вы попробовали совершить игровое действие (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
#42
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
-
• Пожалуйста, опишите ошибку отображения. Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
When the Cheerleader adds a claw, it does not trigger the Witch's ability the witch's ability is only triggered when the player rolls a claw in the classic way, and only after resolving the Witch's effect, the Cheerleader's effect comes into action.
I do realize there is no official ruling on sequence of actions, but I assume that resolving Cheerleader first and only after that Witch is to be the logical approach. • Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
When the Cheerleader adds a claw, it does not trigger the Witch's ability the witch's ability is only triggered when the player rolls a claw in the classic way, and only after resolving the Witch's effect, the Cheerleader's effect comes into action.
I do realize there is no official ruling on sequence of actions, but I assume that resolving Cheerleader first and only after that Witch is to be the logical approach. -
• Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
#42
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
When the Cheerleader adds a claw, it does not trigger the Witch's ability the witch's ability is only triggered when the player rolls a claw in the classic way, and only after resolving the Witch's effect, the Cheerleader's effect comes into action.
I do realize there is no official ruling on sequence of actions, but I assume that resolving Cheerleader first and only after that Witch is to be the logical approach. • Какой браузер вы используете?
Google Chrome v90
История отчёта
Добавить что-нибудь к этому отчёту
- Другой номер игрового стола / номер хода
- Помогло ли решить проблему нажатие F5?
- Случилась ли проблема несколько раз? Постоянно? От случая к случаю?
- Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
