#75731: "Acid attack with clown costume"
О чём этот отчёт?
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Пожалуйста, проверьте, существует ли уже отчёт на ту же тему
Если это так, ПРОГОЛОСУЙТЕ за этот отчёт. Отчёты с наибольшим количеством голосов будут рассматриваться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
| # | Status | Votes | Game | Type | Title | Last update |
|---|
Подробное описание
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст ошибки, которую вы видите на экране (если она есть).
Acid-attack adds a punch to your roll. I had all but the claw, acid attack should have added to this roll
-
• Пожалуйста, объясните, что вы хотели сделать, что вы сделали и что случилось
second to the last turn of the game
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v107
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
Acid-attack adds a punch to your roll. I had all but the claw, acid attack should have added to this roll
-
• Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
second to the last turn of the game
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v107
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
Acid-attack adds a punch to your roll. I had all but the claw, acid attack should have added to this roll
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v107
-
• Что было изображено на экране, когда вас заблокировало? (Пустой экран? Часть игрового стола? Сообщение об ошибке?)
Acid-attack adds a punch to your roll. I had all but the claw, acid attack should have added to this roll
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v107
-
• Какая часть правил не соблюдена в версии БГА
Acid-attack adds a punch to your roll. I had all but the claw, acid attack should have added to this roll
-
• Видно ли нарушение правил в повторе игры? Если да, то на каком ходу?
second to the last turn of the game
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v107
-
• Какое игровое действие вы хотели совершить?
Acid-attack adds a punch to your roll. I had all but the claw, acid attack should have added to this roll
-
• Что вы пытались сделать, чтобы выполнить это игровое действие?
second to the last turn of the game
-
• Что произошло, когда вы попробовали сделать это (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v107
-
• На каком шаге игры произошла проблема (какой была текущая игровая инструкция)?
Acid-attack adds a punch to your roll. I had all but the claw, acid attack should have added to this roll
-
• Что произошло, когда вы попробовали совершить игровое действие (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
second to the last turn of the game
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v107
-
• Пожалуйста, опишите ошибку отображения. Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
Acid-attack adds a punch to your roll. I had all but the claw, acid attack should have added to this roll
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v107
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
Acid-attack adds a punch to your roll. I had all but the claw, acid attack should have added to this roll
-
• Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
second to the last turn of the game
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v107
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
Acid-attack adds a punch to your roll. I had all but the claw, acid attack should have added to this roll
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v107
История отчёта
boardgamearena.com/bug?id=57635 and
boardgamearena.com/bug?id=53082
A player using Clown will resolve the dice twice: once when the dice show all six possible faces, and then again after resetting the dice to the player's choice. The issue is, other cards like Acid Attack and Witch, do they act on the first resolution or the second?
My view is, other cards should generally act after the second resolution. In other words, I think that if you've got five of the faces but not claw, Acid Attack should not help you to activate Clown. And I also think that Witch shouldn't be able to be used to frustrate Clown (i.e. another player shouldn't be able to use Witch after the first resolution, only after the second resolution).
Note that this is a big difference between Clown and Complete Destruction. With Clown there are two resolutions of the dice; with Complete Destruction only one.
Your bug has probably been fixed already, or was linked to a temporary failure of BGA service.
In any case, when filling a bug report, make sure to have an explicit title linked to the incident (ex: with error message), so other players can recognize it and vote for it.
Добавить что-нибудь к этому отчёту
- Другой номер игрового стола / номер хода
- Помогло ли решить проблему нажатие F5?
- Случилась ли проблема несколько раз? Постоянно? От случая к случаю?
- Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
