#81126: "Consistency of Freeze Ray Card and Target Acquired when monster dies with them"
О чём этот отчёт?
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Пожалуйста, проверьте, существует ли уже отчёт на ту же тему
Если это так, ПРОГОЛОСУЙТЕ за этот отчёт. Отчёты с наибольшим количеством голосов будут рассматриваться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
| # | Status | Votes | Game | Type | Title | Last update |
|---|
Подробное описание
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст ошибки, которую вы видите на экране (если она есть).
When a monster is given the freeze ray card but then dies prior to their turn, the freeze ray card is removed from the game. However, the target acquired token is not and can be given back out on a subsequent turn. These should be consistent, either anything currently in a monster's possession when they die is removed from the game, or they are returned.
-
• Пожалуйста, объясните, что вы хотели сделать, что вы сделали и что случилось
Yes, target acquired happened in this game. Freeze ray happens to me regularly.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v109
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда. Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
When a monster is given the freeze ray card but then dies prior to their turn, the freeze ray card is removed from the game. However, the target acquired token is not and can be given back out on a subsequent turn. These should be consistent, either anything currently in a monster's possession when they die is removed from the game, or they are returned.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v109
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
When a monster is given the freeze ray card but then dies prior to their turn, the freeze ray card is removed from the game. However, the target acquired token is not and can be given back out on a subsequent turn. These should be consistent, either anything currently in a monster's possession when they die is removed from the game, or they are returned.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v109
-
• Что было изображено на экране, когда вас заблокировало? (Пустой экран? Часть игрового стола? Сообщение об ошибке?)
When a monster is given the freeze ray card but then dies prior to their turn, the freeze ray card is removed from the game. However, the target acquired token is not and can be given back out on a subsequent turn. These should be consistent, either anything currently in a monster's possession when they die is removed from the game, or they are returned.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v109
-
• Какая часть правил не соблюдена в версии БГА
When a monster is given the freeze ray card but then dies prior to their turn, the freeze ray card is removed from the game. However, the target acquired token is not and can be given back out on a subsequent turn. These should be consistent, either anything currently in a monster's possession when they die is removed from the game, or they are returned.
-
• Видно ли нарушение правил в повторе игры? Если да, то на каком ходу?
Yes, target acquired happened in this game. Freeze ray happens to me regularly.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v109
-
• Какое игровое действие вы хотели совершить?
When a monster is given the freeze ray card but then dies prior to their turn, the freeze ray card is removed from the game. However, the target acquired token is not and can be given back out on a subsequent turn. These should be consistent, either anything currently in a monster's possession when they die is removed from the game, or they are returned.
-
• Что вы пытались сделать, чтобы выполнить это игровое действие?
Yes, target acquired happened in this game. Freeze ray happens to me regularly.
-
• Что произошло, когда вы попробовали сделать это (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v109
-
• На каком шаге игры произошла проблема (какой была текущая игровая инструкция)?
When a monster is given the freeze ray card but then dies prior to their turn, the freeze ray card is removed from the game. However, the target acquired token is not and can be given back out on a subsequent turn. These should be consistent, either anything currently in a monster's possession when they die is removed from the game, or they are returned.
-
• Что произошло, когда вы попробовали совершить игровое действие (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
Yes, target acquired happened in this game. Freeze ray happens to me regularly.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v109
-
• Пожалуйста, опишите ошибку отображения. Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда.
When a monster is given the freeze ray card but then dies prior to their turn, the freeze ray card is removed from the game. However, the target acquired token is not and can be given back out on a subsequent turn. These should be consistent, either anything currently in a monster's possession when they die is removed from the game, or they are returned.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v109
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда. Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
When a monster is given the freeze ray card but then dies prior to their turn, the freeze ray card is removed from the game. However, the target acquired token is not and can be given back out on a subsequent turn. These should be consistent, either anything currently in a monster's possession when they die is removed from the game, or they are returned.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v109
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
When a monster is given the freeze ray card but then dies prior to their turn, the freeze ray card is removed from the game. However, the target acquired token is not and can be given back out on a subsequent turn. These should be consistent, either anything currently in a monster's possession when they die is removed from the game, or they are returned.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v109
История отчёта
Your bug has probably been fixed already, or was linked to a temporary failure of BGA service.
In any case, when filling a bug report, make sure to have an explicit title linked to the incident (ex: with error message), so other players can recognize it and vote for it.
Добавить что-нибудь к этому отчёту
- Другой номер игрового стола / номер хода
- Помогло ли решить проблему нажатие F5?
- Случилась ли проблема несколько раз? Постоянно? От случая к случаю?
- Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда.
