#83908: "Trader token for controlled territory not scored correctly"
О чём этот отчёт?
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Пожалуйста, проверьте, существует ли уже отчёт на ту же тему
Если это так, ПРОГОЛОСУЙТЕ за этот отчёт. Отчёты с наибольшим количеством голосов будут рассматриваться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
| # | Status | Votes | Game | Type | Title | Last update |
|---|
Подробное описание
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст ошибки, которую вы видите на экране (если она есть).
With the new traders, both the opponent and the trader token should be considered active for control when scoring territories. Those territories were not counted.
-
• Пожалуйста, объясните, что вы хотели сделать, что вы сделали и что случилось
Yes look at final scoring, scoring for controlled territories should be two more for the two additional trader tokens
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v111
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
With the new traders, both the opponent and the trader token should be considered active for control when scoring territories. Those territories were not counted.
-
• Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
Yes look at final scoring, scoring for controlled territories should be two more for the two additional trader tokens
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v111
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
With the new traders, both the opponent and the trader token should be considered active for control when scoring territories. Those territories were not counted.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v111
-
• Что было изображено на экране, когда вас заблокировало? (Пустой экран? Часть игрового стола? Сообщение об ошибке?)
With the new traders, both the opponent and the trader token should be considered active for control when scoring territories. Those territories were not counted.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v111
-
• Какая часть правил не соблюдена в версии БГА
With the new traders, both the opponent and the trader token should be considered active for control when scoring territories. Those territories were not counted.
-
• Видно ли нарушение правил в повторе игры? Если да, то на каком ходу?
Yes look at final scoring, scoring for controlled territories should be two more for the two additional trader tokens
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v111
-
• Какое игровое действие вы хотели совершить?
With the new traders, both the opponent and the trader token should be considered active for control when scoring territories. Those territories were not counted.
-
• Что вы пытались сделать, чтобы выполнить это игровое действие?
Yes look at final scoring, scoring for controlled territories should be two more for the two additional trader tokens
-
• Что произошло, когда вы попробовали сделать это (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v111
-
• На каком шаге игры произошла проблема (какой была текущая игровая инструкция)?
With the new traders, both the opponent and the trader token should be considered active for control when scoring territories. Those territories were not counted.
-
• Что произошло, когда вы попробовали совершить игровое действие (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
Yes look at final scoring, scoring for controlled territories should be two more for the two additional trader tokens
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v111
-
• Пожалуйста, опишите ошибку отображения. Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
With the new traders, both the opponent and the trader token should be considered active for control when scoring territories. Those territories were not counted.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v111
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
With the new traders, both the opponent and the trader token should be considered active for control when scoring territories. Those territories were not counted.
-
• Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
Yes look at final scoring, scoring for controlled territories should be two more for the two additional trader tokens
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v111
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
With the new traders, both the opponent and the trader token should be considered active for control when scoring territories. Those territories were not counted.
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v111
История отчёта
boardgamearena.com/table?table=421765957
boardgamegeek.com/thread/2278870/traders-player-token-adjacency-question
However, current version of the game (boardgamearena.com/9/tapestry?table=455632201) gives a Trader the opportunity to play a Trap card when an opponent attempts to conquer a territory with (only) a Trader token.
Trap text reads: "You may discard this card from your hand when an opponent tries to conquer your territory."
If the Trader token does not provide control of a territory, then it shouldn't count as "your territory" and thus the Trader player should not be able to play a Trap.
boardgamegeek.com/thread/2271743/traders-question
boardgamegeek.com/thread/2278870/traders-player-token-adjacency-question
Screenshot here: imgur.com/a/RVtrOMz
If it is not intended then it should definitely be addressed.
"Control refers to a territory on which your outpost is the only upright outpost. You can’t conquer territories you already control."
A trader token is not an outpost, so it should not control.
The token doesn't even appear on the map.
Добавить что-нибудь к этому отчёту
- Другой номер игрового стола / номер хода
- Помогло ли решить проблему нажатие F5?
- Случилась ли проблема несколько раз? Постоянно? От случая к случаю?
- Если у вас есть снимок экрана с этой ошибкой (хорошая привычка), вы можете воспользоваться Imgur.com, чтобы загрузить его и вставить сюда ссылку.
