#160080: "Giant Brain bought through Made in a Lab did not trigger 4th roll on the turn "
О чём этот отчёт?
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Что произошло? Пожалуйста, выберите из нижеследующего
Пожалуйста, проверьте, существует ли уже отчёт на ту же тему
Если это так, ПРОГОЛОСУЙТЕ за этот отчёт. Отчёты с наибольшим количеством голосов будут рассматриваться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
| # | Status | Votes | Game | Type | Title | Last update |
|---|
Подробное описание
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст ошибки, которую вы видите на экране (если она есть).
I see no reason why the card would not have any effect on the actual turn as no rolls were done yet.
No clear indication in rule book about it but does not follow the logic. -
• Пожалуйста, объясните, что вы хотели сделать, что вы сделали и что случилось
Yes, card was bought on move 82
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v133
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда. Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
I see no reason why the card would not have any effect on the actual turn as no rolls were done yet.
No clear indication in rule book about it but does not follow the logic. • Какой браузер вы используете?
Google Chrome v133
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
I see no reason why the card would not have any effect on the actual turn as no rolls were done yet.
No clear indication in rule book about it but does not follow the logic. • Какой браузер вы используете?
Google Chrome v133
-
• Что было изображено на экране, когда вас заблокировало? (Пустой экран? Часть игрового стола? Сообщение об ошибке?)
I see no reason why the card would not have any effect on the actual turn as no rolls were done yet.
No clear indication in rule book about it but does not follow the logic. • Какой браузер вы используете?
Google Chrome v133
-
• Какая часть правил не соблюдена в версии БГА
I see no reason why the card would not have any effect on the actual turn as no rolls were done yet.
No clear indication in rule book about it but does not follow the logic. -
• Видно ли нарушение правил в повторе игры? Если да, то на каком ходу?
Yes, card was bought on move 82
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v133
-
• Какое игровое действие вы хотели совершить?
I see no reason why the card would not have any effect on the actual turn as no rolls were done yet.
No clear indication in rule book about it but does not follow the logic. -
• Что вы пытались сделать, чтобы выполнить это игровое действие?
Yes, card was bought on move 82
-
• Что произошло, когда вы попробовали сделать это (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v133
-
• На каком шаге игры произошла проблема (какой была текущая игровая инструкция)?
I see no reason why the card would not have any effect on the actual turn as no rolls were done yet.
No clear indication in rule book about it but does not follow the logic. -
• Что произошло, когда вы попробовали совершить игровое действие (сообщение об ошибке, сообщение в строке состояния игры...)?
Yes, card was bought on move 82
• Какой браузер вы используете?
Google Chrome v133
-
• Пожалуйста, опишите ошибку отображения. Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда.
I see no reason why the card would not have any effect on the actual turn as no rolls were done yet.
No clear indication in rule book about it but does not follow the logic. • Какой браузер вы используете?
Google Chrome v133
-
• Пожалуйста, скопируйте/вставьте текст, который отображается на английском языке, вместо вашего. Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда. Доступен ли этот текст в системе перевода? Если да, был ли он переведён более 24 часов назад?
I see no reason why the card would not have any effect on the actual turn as no rolls were done yet.
No clear indication in rule book about it but does not follow the logic. • Какой браузер вы используете?
Google Chrome v133
-
• Пожалуйста, точно и кратко опишите своё предложение, чтобы сделать его наиболее доступным для понимания.
I see no reason why the card would not have any effect on the actual turn as no rolls were done yet.
No clear indication in rule book about it but does not follow the logic. • Какой браузер вы используете?
Google Chrome v133
История отчёта
I see it as you getting the dice and number of rolls before you purchase the card, so these cards don't affect your number of dice and rolls.
Made in Lab is still quite a powerful card, and adding this change would make it even more powerful, too powerful for 3 energy cost.
Same type of error/bug/possibly correct implementation. Bought Natural Selection with Made in a Lab, but did not get to roll an extra die
Добавить что-нибудь к этому отчёту
- Другой номер игрового стола / номер хода
- Помогло ли решить проблему нажатие F5?
- Случилась ли проблема несколько раз? Постоянно? От случая к случаю?
- Если у вас есть скриншот этой ошибки (что является хорошей практикой), вы можете использовать любой сервис для размещения изображений (например, snipboard.io), чтобы загрузить его и скопировать/вставить ссылку сюда.
